|
Автор | Сообщение |
---|
| Тема: Как расстаются Весы Пт Май 15, 2015 7:18 pm | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ► Этап первый. Благотворительный. У Весов терпение долгое-предолгое, как високосный год. Когда они влюбляются, они не просто любят всем сердцем, они еще и всматриваются в любимого: чем бы помочь, из какой бы ямки его вытащить и как бы ему облегчить и улучшить жизнь? И вот так получается иногда, что у любимого ямок на дороге много, и Весы, засучив рукава, берутся за дело. Подставляют, поправляют, предлагают, помогают, тащат, тащат его, сердешного, вверх и вперед, или хотя бы не дают заваливаться набок. На этом этапе они внимательно смотрят - а какой ты, любимый человек? И им все-превсе в нем нравится, только иногда аж дух захватывает от его, любимого, несовершенства, и от просторов, которые, соответственно, простерлись перед ними: улучшать и помогать, кормить и хвалить, любить, целовать и обнимать, восхищаться и цитировать, авось, выйдет толк. ► Этап второй. Вздыхательный. Но партнер, зараза, не улучшается, а только пуще растет эгоистом и балованным ребенком. Любимая девушка Весов бросила их и ушла к другому, да не просто ушла - а предварительно раскрутив Весы на дорогие подарки. Особо циничным образом. Любимый юноша Весини выжал из нее все соки, воспользовался ее служебным положением, и, как молодой любовник Джулии Ламберт в "Театре" Моэма, попытался протащить свою девушку на Весовское директорское кресло. Первая жена благородного дона Весы кобенится и капризничает, топает ногой и третирует вторую жену благородного дона Весы. Почти подсыпает той яд в стакан с текилой. Если вы думаете, что Весы хотя бы возмущены, то ошибаетесь. Они вздыхают. Вздыхают. Вздыхают. В отличие от Джулии Ламберт, они не будут бороться - повздыхают и тайком уволочат свое имущество, кресло и вторую жену прочь от хищных взглядов любимого человека. Бывших любимых у них не бывает - они немнооожечко, немнооожечко всегда любят тех, кого любили. А иногда и множечко. А если Весы состоят в актуальном браке, то вздыхают и мучаются, глядя на зверства партнеров - ну как, как им помочь? стать хорошими? Помочь себе им не приходит в голову. И стукнуть партнера по голове чем-то тяжелым - тоже. ► Этап третий. Сострадательный. Когда невыносимость достигает апогея, Весы наконец-то догадываются внутренне хоть немного отстраниться. И там, со стороны, глядя на выкрутасы любимого человека, начинают сострадать. Он складывает ноги на стол и ковыряет в носу, приводит любовниц на супружеское ложе? Она кидает мужа по всем фронтам, не кормит и не целует? Их, масиков, в детстве не долюбили. Однозначно. Весы пробовали долюбить, но тоже не срослось. Видно, травма велика и глубока, как река Волга. Им нужна помощь, но почему-то Весам больше не хочется ее предлагать свои партнерам. Они наполучались по башке, у них с трудом, но выработался условный рефлекс. Не подходи - убьет. На этом этапе Весы сострадают издалека, но сильно. Первый, благотворительный этап, уже отсох и отвалился, второй, вздыхательный, пока тихо работает. Знакомым объясняется все "детской травмой" и "тяжелой жизнью", модное слово "депривация" тоже пользуется любовью Весов. Знакомым предлагается тоже посострадать, но те шарахаются. ► Этап четвертый. Смущенный. На этом этапе Весы смущены тем, что партнер потерял всякое чувство меры. Как объяснить детской травмой то, что тот стащил энную крупную сумму прямо из семейного шкафчика и не признается? Взрослый же дядька. Как объяснить тяжелой жизнью то, что домашнее порно выложено в общий эфир? Как обьяснить модным словом "депривация" то, что у общих детей практически нет отца, а тот, что есть, нерукопожатный в приличных домах? Какие-то такие, оглушительные события, нужны Весам, чтобы опомниться. Уже стыдно и неприлично не сердиться и продолжать сострадать и смущаться. Тогда Весы набираются храбрости, вдыхают и ... ► Этап четвертый. Сердитый. Выгоняют партнера из дома и семьи. Потом прощают и пускают взад. Потом выгоняют. Потом пускают. Так может длится несколько лет. Их ошибка на этом этапе состоит в том, что они не выгоняют его из жизни. Там всегда остается местечко. Весы его тайно придерживают, как в трамвае, чтобы никто не занял. Потому что этому козлу и этой суке надо. А у них, Весов, есть. Весам очень важно, чтобы у них было что-то, что кому-то надо. И так длится до пятого этапа. ►Этап пятый. Равнодушный. И из этой всей благотворительности и прекраснодушия Весы вдруг и внезапно для самих себя переходят к совершенно новой реальности. В которой все в одно утро или в одну ночь все взяло и отвалилось. Весы и не знают, что это было результатом длительного и злостного нарушения внутреннего равновесия, которое для Весов, сами понимаете, суперважно. Равновесие нарушали они сами по всем фронтам: в области баланса "брать-давать", в области, где душа решает "справедливо-несправедливо", где подавлялась здоровая злость и агрессия, где не был услышан свой же собственный внутренний протест. Так, проскочив все опасные и злые стадии, Весы сваливаются в бесчувственность и неуязвимость для бывшего любимого. В спокойную, прохладную, нейтральную нелюбовь. В благожелательную вежливость, за которой скрывается зевок и небольшое некритичное раздражение. Пожимая плечами и не оглядываясь, Весы теперь тащат из прежней жизни общих детей, бюджет, имущество, - или, если партнер очень громко кричит, - спокойно оставляют все (кроме детей) этому крикуну. Тащат в новое местечко, которое они стремительно и ненапряжно вдруг обустроили. Туда помещаются здоровый кусок прежней жизни, бывшая общая кошка и даже бывшая свекровь или тесть. Бывшего любимого туда тоже пускают, суют из милости кусок пирога, доброжелательно выслушивают и поворачиваются к новому мужу/жене: Вань, смотри, Сашка-то у нас на работу все-таки устроился! Бывший, который Сашка, давится пирогом, Ваня ухмыляется, Весиня плывет укладывать спать нового ребенка, Михал Иваныча. Дверь в старую жизнь не захлопнута с треском и грохотом, а аккуратно прикрыта. Весы никогда ничего не разрушают до руин и не сжигают дотла. Такие они Хранители. Единственное, о чем они позаботятся после разрыва - не впадать в тоску и скучание по прежнему непутевому любимому. По возможности. |
| | |
|