|
Автор | Сообщение |
---|
| Тема: 1 – Маг Ср Май 13, 2015 10:56 am | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Самовыражение: «Я есть»Принцип: достижение сознания (Эго)Подавленное: Грех, как символ первородного греха (Изгнание из Рая)Компенсация: Прометей или воля к победеАрхетипы:Первый человек или Адам, лишенный милости; все воины или такие искусные герои как: Ахилл, Беллерофонт, Гермес, Мерлин, Одиссей, Зигфрид, Тезей или Ясон.Аспекты:Самовоспламеняющаяся искра, или эмбрион как символ первобытного начала; рождение и двойственность (рождение двойственности); изгнание из Рая, как первый шаг сознания (Эго), помещающего себя в центре; самонаблюдение, отраженное в формуле: «Я есть, потому что я вижу, следовательно, узнаю, что я есть!»Символы:Молния, электричество, огонь, шторм; фаллос, дезоксирибонуклеиновая кислота, лишение милости; акула, мустанг, тигр, волк; копье, нож, игла; плуг (семена вражды); гладиатор, герой войны, пионер; жгучая крапива, чеснок, перец; бушующее пламя, Tai Chi, поединок (секс!).Второй сон мироздания:И Бафомету снилось, что люди позволили восторжествовать разуму, и говорили друг с другом, вместо того, чтобы насильственно навязывать свою волю; что они договаривались между собой, вместо того, чтобы применять оружие для решения конфликтов. И Бафомет увидел, что это хорошо, и это была вторая греза существования Земли: поступки и вознаграждения.Краткая формула:Побуждение: развитие своих способностей (самореализация)Мотивация: воля к действию («Wo ein Wille da ist ein Weg»)Свет: движущая сила, импульс, энергияТень: агрессия, субъективность, враждаЦитата:В поте лица твоего будешь есть хлеб. Доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты: и в прах возвратишься.(Бытие 3:I9)Маг в этой колоде весьма страшный. Как мне показалось, это женщина, которая вдыхает жизнь (или наоборот?) в череп.Череп – эмблема смертности человека. В то же время он рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы. Череп, как и коса, и старуха входит в основную матрицу символов смерти. Гадатели разного рода имели человеческий череп для различного вида колдовства, например, клали у своего изголовья и призывали череп говорить правду. В алхимии «мертвая голова» – остатки в тигле, бесполезные для дальнейших действий и превращений продукты алхимических распадов. В переносном смысле – нечто, лишенное всякого содержания, мертвая форма, своего рода шлак. Скандинавский Один всегда брал с собой голову Мимира, которая приносила ему вести из других миров. История огненного черепа Якова де Моле символизирует витальную жизненную силу, и эта история началась в 1314 году, когда главного магистра ордена Рыцарей Храма сожгли на костре. Говорят, что оставшиеся в живых тамплиеры заплатили палачу и он, притушив огонь, вынул череп, который потом очистили. Затем череп вместе с идолом Бафометом был отправлен в Шотландию, откуда уже во времена покорения масонами Америки, перекочевал в городок Чарльстоун, где его и оприходовали современные палладисты. По свидетельству Альберта Пайка, во время контакта высших чинов ордена с этим черепом, который покоился на черной гранитной колонне, внутри черепа вспыхнул свет и залил все помещение. По словам другого свидетеля, мифического доктора Батайля, из отверстий глазниц вырывалось пламя: то красное, то белое, то зеленое и эти три луча были подобны огненным змеям. Помимо огненных свойств череп обладал силой проклятия.Вместо волос на ее голове что-то наподобие короны, в лучи которой вплетены фигурки людей и еще куча разных неопознанных предметов. Вся ее сущность механизирована. Она может управлять всем, что находится вокруг. Маг здесь – это своего рода творец, создатель. Место где лежит череп мне напоминает гроб со стеклянной крышкой. Если карту перевернуть и взглянуть на нее в таком виде, то создается впечатление, что этот череп высасывает жизнь из Мага. У черепа свирепое «лицо», он зол, вызывает негатив, он хочет любым способом вернуться к жизни! У Мага лицо медитативное, более спокойное, даже в какой-то степени «наркотическое». Поэтому для меня Маг выступает в роли человека, готового пожертвовать собой, готового развиваться и действовать (скорее всего, во благо). Но, с другой стороны «тень» Мага – это полная его противоположность, которая ни перед чем не остановится для достижения цели. Эта «тень» готова убить даже самого Мага, «высосав» из него душу и его силы. Эта карта зеркальная, она показывает соединение двух противоположных миров, их стык. Маг черпает силы из окружения, из тонких миров, из самого себя, в то время как «тень» Мага черпает силы из самого Мага.Мы наблюдаем процесс рождения новой силы, нового существа. Этот процесс сопровождается приложением усилий, фактически, превращением энергии в материю. Маг – это равнозначность «темного» и «светлого» миров, это равнозначность жизни и смерти, это возможность преодолевать все усилием воли и стремлением. Это испущенная и целенаправленная энергия, которая обязательно принесет результат.(с) Marisha |
| | |
|