|
Автор | Сообщение |
---|
| Тема: 4 – Император Ср Май 13, 2015 10:46 am | |
| [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]Самовыражение: «Я властвую»Принцип: закон и порядокПодавленное: маменькин сынокКомпенсация: неистовый громовержец ЗевсАрхетипы:Яростный и карающий Яхве или Иегова ветхого Завета, родоначальники Авраам, Исаак и Яков; или великие императоры, короли и военачальники (Александр, Цезарь, Карл Великий).Аспекты:Патриархат, рациональный принцип, законы разума и причинности в обществе, покорение Земли, отделение от Богини-матери и сила духа над природой (порядок, кончающийся в самом себе или природа Эго, позади социального устройства).Символы:Замки, поля, крепости, тюрьмы, границы, армии, машины, оружие, культовые человеческие жертвы древности; или преднамеренные жертвы индустриальной войны, церкви и соборы, построенные рабским трудом; или ненасытные сети дорог (линии, площадки, брусчатки, пространства), врезающиеся в природу и ландшафт; каменные таблички десяти Заповедей, как древнее свидетельство закона и порядка,Пятый сон мироздания:И Бафомету снилось, что люди оставили позади страдание, нищету и войну за мир. Они гарантировали каждому, что он сможет обеспечить себя и семью, и что жадность, богатство и желание власти меньшинства постепенно исчезнут. И Бафомет видел, что это хорошо. Это был пятый сон человеческой справедливости.Краткая формула:Побуждение: развитие, сила (вечная сила благодаря сжатию энергии)Мотивация: прогресс, стабильность (сила, которая крепнет)Свет: ответственность, дисциплина, общественное устройствоТьма: оцепенение, подавленность, упадокЦитата:Люди живут для того, чтобы разрушать, и разрушают для того, чтобы жить. Это горькая правда, но она передает результаты человеческого поведения вот уже более чем 10 000 лет.(Advocatis Diaboli)Император какой-то страшный здесь….Его лицо искажено, как будто изъедено кислотой или непонятными аномалиями. Он пытается улыбаться, но рот образует страшное подобие ухмылки. Глаза его тоже «больны», но все же он видит. В своей кепке он похож на простого «пацана» из глубинки. Наш император калека, у него нет рук, зато больной и тяжелый автомат висит на груди. Он направлен к земле, а значит – не в боевом положении, из чего можно сказать, что человек этот не принимает поспешных решений, скорее тщчтельно оцениват и наблюдает за обстановкой и лишь потом, при надобности, вполне спокойно может пойти на «крайние меры».Его тело отражает старение и даже показывает годы… значит Император давольно опытен и практичен, пожил и вполне трезво, а в некоторых ситуациях сурово, смотрит на жизнь. Через плечо у него перекинута кобура с пистолетом. Этот Император может быть весьма опасен в гневе, он очень осторожен, продумывает все на несколько шагов вперед и всегда оставляет пути для отступления. Человек со сложным характером и складом ума. Время от времени непредсказуем и суров, но глубоко в душе может быть весьма добросердечен. Внешняя оболчка может быть лишь маской, за которой человек скрывает свою душу, боится ее ранить.Позади императора – его «тень». Это, скорее, его отрицательная часть. Воин, завоеватель, диктатор, отважный и даже жестокий, на голове его каска (шлем), которая дает ему возможность быть более защищенным от окружающего мира или даже от ситуации. Это его превосходство над другими. Заметно, что «темная» его часть больше самого Императора, это может означать поглощение, ожесточение или застревание на каких-то принципах, мыслях, ситуациях, вызывающих негатив и, как следствие, отторжение и защитную реакцию в виде агрессии. «Лучшее средство защиты – это нападение».В своих коротких шортиках Император и вправду напоминает мальчишку, старающегося всем своим существом показать свою независимость, но он может быть очень раним, незащищен.Из штанов Императора мы видим длинный, уходящий назад фаллос. Это первый атрибут мужской силы, энергии, активности. Это проявление воли, продолжение жизни.На фоне карты мы видим возвышающуюся гору и «призрак», это может быть самолет, но у меня лично первая ассоциация была – голубь. Голубь – символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви. В ряде традиций голубь выступает как небесный вестник и как символ души умершего. Так, по поверью славян, душа умершего превращается в голубя. Кроме того, он являлся жертвенным животным. У древних евреев голубь выступал как вестник небес и символ искупления. Его появление с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли; то был знак наступления мира и обновления жизни. В Китае голубь — символ долголетия и сыновней почтительности. На Востоке голубь был символом любви и брака; в частности, изначально голуби олицетворяли плотскую любовь (возможно, это представление связано с образом «целующихся» голубей и с их плодовитостью), затем — домашний очаг (как птица, легко поддающаяся одомашниванию). ИсточникМирный, невластный и нежный характер (в противоположность реальному поведению), который приписывается птице, сделал ее воплощением мягкости и любви, а также олицетворением пугливости и болтливости.У евреев голубь был предпочтительной жертвенной птицей беднейшего населения. Инстинкт нахождения места гнездования позволял использовать его в качестве почтового голубя как в Древнем Египте, так и в Древнем Китае. Голубь считался двойственным существом, как даритель природных предзнаменований. В Древнем Риме охотно употреблялось в пищу мясо голубя, хотя птица Венеры была священной и голубиные яйца должны были склонять к любви. Во врачевании считалось, что у голубей нет желчи и поэтому они особенно миролюбивы, и что они сами поедают такие лекарственные растения, как полевой вьюнок и вербена, и поэтому их мясо, потроха и кровь обладают особым терапевтическим эффектом.поэтому данный символ здесь уравновешивает Императора, стоит впротивовес его «тени». Любой человек время от времени поддается злости, жестокости, но также он, осознав все, становится чувствительным, внимательным и скромным.В этом вся прелесть Императора, для достижения целей нужно быть очень гибком, многогранным, уметь с легкостью выходить из сложных ситуаций. уменя отпускать ситуацию, не зацикливаться, но в то же время нужно уметь сказать последнее слово, «ударить кулаком по столу», отдать приказ и проследить за его исполнением.(с) Marisha |
| | |
|