| Восьмой Аркан – Правосудие | |
|
Автор | Сообщение |
---|
| Тема: Восьмой Аркан – Правосудие Пт Май 08, 2015 1:09 pm | |
| Восьмой Аркан – Правосудие. а) Архетипическое Путешествие в 8 Аркан. В: Ты чувствуешь поток аркана?О: Угу, чувствую.В: Расскажи, пожалуйста, что происходит. О: Состояние какое-то очень целостное, как будто догрузилось что-то к седьмому аркану; как будто что-то очень похожее, но состояние почему-то тяжелое. Всеохватывание и равновесность. В: Что ты имеешь в виду под тяжелым состоянием?О: То, что активизируется, открывается те стороны себя, на которые мы обычно не обращаем внимания, игнорируем и вытесняем, от которых убегаем.В: А что именно открылось сейчас? О: Тут не важно, что именно открылось. Ощущение очень цельное и от этого тяжелое, потому что включается одновременно все - и прекрасное, и отвратительное.В: Это в образном ряду или в ощущении?О: В ощущении, в теле тяжесть, давящая в области солнечного сплетения. Как будто смотришь на что-то, что вызывает отвращение. Приходит информация от Гермеса, что состояние человека в этом аркане - это состояние принятия себя полностью, включая свою теневую сторону. Это состояние без вытеснений. Когда-то и даже сейчас существует безкармический магический наезд, когда маг своему противнику разблокирует карму, то есть выдергивает некую границу, которая разделяла принимаемое от вытесняемого, и на человека обрушивается все, все, что в нем есть. То есть, все, что в тебе есть - хорошее и плохое, то, что ты хочешь видеть и то, от чего тебя тошнит - все одновременно загорается. Говорят "не отягчай себе карму" и это значит, что лучше не делать того, что ты сам потом захочешь о себе не знать и вытеснить, что потом будет мешать тебе тем, что закроет для тебя некоторые пути, то есть, лишит тебя возможности делать нечто, потому что на тебе уже будет висеть какой-то баласт, который не позволит двигаться в каком-то направлении. Это не хорошо и не плохо, этот аркан без человеческих представлений о морали, но, грубо говоря, если ты серьезно занимался магией, то в христистианскую церковь ты уже не пойдешь, потому что там тебе на каждом углу будут рассказывать о том, что ты грешник и связывался с сатаной. Это будет больно слышать, говоря человеческим языком и для того, чтобы принять христианскую церковь, тебе придется очень глубоко вытеснить магию. Тебе будет казаться, что ты от нее избавился, но на самом деле ты ее просто перенес в состояние кармы, и она с тобой пойдет в следующую жизнь, останется на тебе непринимаемым пятном. В: Если я правильно тебя понял, то карма - это то, что ты вытесняешь, не принимая в себе.О: Это в негативном понимании карма.В: А если ее вытеснять...О: То это равновесие. В: В этом смысле, делай, что хочешь, если ты потом не будешь вытеснять, то ничего страшного...О: То никакой бог тебя не покарает; ты сам себя караешь тем, что не принимаешь что-то в себе. Когда это что-то вдруг прорывается, тогда тебе кажется, что кто-то тебя наказал, но на самом деле в этот момент ты сам себя наказываешь! Твои поступки могут лишь уводить тебя в другую сторону и перекрывать от тебя другие стороны. То есть, если ты, например, полностью уходишь в магию, то, значит, ты уже не можешь пойти в христианскую церковь. Вопрос в том, огорчает ли это тебя или нет. Вот такое вот.В: Если не огорчает, то никакой кармы в этом нет...О: Да, а если огорчает, то начинается раздвоение сознания и мучения. То есть, ты уже начинаешь вытеснять. Если ты возвращаешься в церковь из магии, то тебе расскажут, что то, чем ты занимался, это плохо и тебе придется целый кусок себя законсервировать и выкинуть из своего мира. Но ты ничего не сможешь. Ты, таким образом, формируешь не освещенный участок. Таким образом, что-то становится нашими участками без света, нашими маленькими Адами, нашими кармами. Воистину, делай, что желаешь! Но помни, что все сделанное навсегда останется в твоем мире, ты ни от чего не избавишься. А в момент смерти-умирания или в какие-то критические моменты разблокировки кармы все из тени, из вытесненного прорывается в свет, в сознание. И все, что прорывается твое. Что прорвалось, от того ты и пострадаешь - или не пострадаешь.В: Допустим, это какой-то маньяк-убийца, который не вытесняет то, что он делает, ему это даже нравится, он этим гордится... Его убийства и прочие злодеяния не будут отягчать его жизнь? С другой стороны, наверно, сложно войти в такое состояние...О: Знаешь, сейчас как раз возможно, войти в такой состояние. Я вижу такого человека. Он вытеснил закон. Он пошел на поводу у своего сорвавшегося инстинкта, у одержавшей его хтонической энергии из глубин бессознательного. Он вытесняет другое. Тут речь идет о социальных конструкциях. Нас всех, чтобы мы жили в человеческом обществе, научили тому, что такое хорошо, а что такое плохо. Для того, чтобы делать свое какое-то дело - то, которое он делает - ему приходится вытеснять морально-этические законы человеческого общества, при чем те законы, которые нарушать нельзя, потому что это законы, которые держатся за архетипы. То есть, эти законы не придуманы. Если человек не уступает место старухе в транспорте, это не страшно, это не такой тяжелый кармический поступок, он не чувствует себя глобально преступником, он просто знает, что он не вежлив, он не убийца. А маньяк знает, что он делает, но он не может остановиться. То есть, вытеснения там нет по другому принципу. То, что он чувствует себя комфортно, убивая и насилуя маленьких девочек, совершенно не означает, что он в целом себя чувствует комфортно. Он не целен. Именно это показывает их жизнь - что их ловят, что их сажают - их же душа и приводит их к такому концу. Возможно, что есть люди, одержимые какой-то высшей идеей божественной и сакральной и ради нее совершают ритуальные убийства, возможно, они и не будут страдать, будучи прикрытыми каким-то эгрегором, сильным потоком. А когда человек просто идет от себя, он обычно сам себя и наказывает. Опять-таки тот, у кого руки в крови, очень сильно ограничил свой путь. Его путь выглядит не как широкая дорожка, по которой можно пройти, а действительно как лезвие бритвы или ножа, которым он убивал. Не в плане, что это правильный и серединный путь, а в смысле, что он лишил себя почти всех возможностей. Куда бы он ни сунулся, везде его ждет порицание за свершенные им поступки, если он не считал это преступлением. Про маньяков вообще речи не идет, у них в этом смысле вообще нет пути. А если говорить про сакральных убийц, то у них остается только их очень узкий путь. Они уже не смогут свернуть, перестроиться, изменить свое мировоззрение - они как попали, так их и будет нести. Не видится для них возможности коренных каких-то изменений; они в своем мире создали такое и они с этим живут. Этот аркан появился по мере развития у человека высшей психической деятельности. Чем больше развивалось его мышление и воображение, все эти познавательные свойства психики, тем больше, говоря языком программирования, накапливалось ошибок в системе, а говоря языком бессознательного, противоречий. Этот аркан был создан богами - здесь почему-то приходит имя Мат, она же Темес, она же Фемида - это ее аркан, ее заказ на создание этого аркана. В этом аркане есть все от личного человеческого света и тьмы, сознательного и бессознательного, принимаемого и вытесняемого до планетарных и галактических процессов. То есть, точно также есть свои вытеснения в Земле, в ней есть участки, лишенные света, так называемый мир хаоса в плане энтропии, нижних миров. Так же как человек себя чувствует, так же и Земля чувствует в смысле, что у нее есть свет, а есть клипод, свалка. Этот аркан Правосудие обязателен для правителей, царей и жрецов. Все падение и катастрофа Атлантиды заключалась в злоупотреблении этим арканом. То есть, все были в этом аркане и все творили, что желали и принимали полностью последствия. То есть, нельзя назвать это злоупотреблением, но люди были с Маат в сердце, со справедливостью, с равновесием, с правосудием. Они прекрасно знали, что их ждет, когда начали заниматься темными искусствами, которые привели Атлантиду к катастрофе. Все атланты были в таком состоянии. Они думали, что чем больше тьмы, тем дальше они расширят свои миры, миры сознания. В общем-то, они были еще равновесны, хотя противоречия, конечно, какие-то возникали, но они в любой момент могли войти в этот аркан, осветить все, принять в себе. Поэтому в эпоху распада Атлантиды были совершенные черные маги. Они делали и не сомневались, принимали себя. Поэтому у них все получилось хорошо, поэтому они обладали большой силой. Но потом, когда они столкнулись со всеми последствиями своих деяний, очень разнонаправленных деяний и, несмотря на то, что каждый из них был сбалансирован, в группе они вызвали большой дисбаланс на Земле, в солнечной системе. Когда они столкнулись со всеми последствиями своих деяний, которые они творили с чистой уверенностью и ощущением собственной правоты, тогда многие из них испугались. Шутки закончились, когда погиб целый континент. В их сущности вселился ужас, и он передался в следующую цивилизацию в виде более глубокого вытеснения, более сильного разделения сознательного и бессознательного и отягчившимися, утяжелившимися законами кармы. То есть, говоря языком ангелов, человек доказал себе и миру, что он не достоин большого уровня свободы, и свобода была у него ограничена. Человек, напуганный результатами своих деяний, был на это согласен. В основном выход к этому аркану получают жрецы и правители, те, кто вершил судьбы народов, те, кто должен быть уравновешенным и справедливым и глубинно чувствовать и проводить закон. Короче тем, кто сам есть закон. Было необходимо для функционирования общества. Этот аркан закрыт для обычных людей, которые, тем не менее, могут понимать его, ощущать его, входить в него на какой-то момент, но в полной мере этот аркан открывается только тем, кто вершит человеческие судьбы и желает вершить их правильно. В египетской цивилизации, когда готовили будущего фараона, когда жрецы его обучали, он должен был пройти через ряд инициаций и практик, которые открывали в нем это состояние. вводили его в этот аркан, делали этот аркан постоянно включенным потоком и настраивали фараона с архетипом справедливости – равновесности - кармы. Весь этот архетипический конгломерат неотъемлемо вписывался в него. Он был в нем. Фараон не мог быть фараоном, если в нем этого не было; он даже не мог избежать того, чтобы с ним такое сделали. Когда понимали, что сын фараона будет фараоном, с ним это делали, и он становился таким. Все его действия дальше шли от богов. Чуть меньше в этот аркан входили жрецы и вообще почти не входили обычные люди. Почему? Потому что обычным людям не нужен этот аркан, им не нужно знать, что все дозволено, потому что "вседозволено" для них синоним "вседозволенности". Обычный человек (нашей цивилизации) не может понять всей глубины того, что есть свобода, поэтому ему необходимы пугающие грехом и тяжелой кармой вероучения, жесткие моральные принципы. Это необходимо для нормального функционирования человеческого общества и свободными могут быть только те, кто настолько подчинен богам, что человеческие противоречия и искушения не будет вносить в проводимый поток. Поэтому этот аркан не для всех. Хотя каждый человек может в него входить и понимать закон и свое место в нем. Вроде бы нет закона, кроме воли человеческой, но надо понимать, что это и самое прекрасное, и самое страшное. Что сделаешь, то и будет. Никто ему не запретит. И потом никто не спасет от результата деяния. Ну и весь прочий экзистенциализм. Человек одинок во вселенной, действительно одинок и не в том смысле, что он один, а в том плане, что силы настроены так, чтобы не мешать ему и не помогать. Дальше, после античных императорских династий, я вижу средневековые монархии, где царь был помазанником божьим. В общем-то, их тоже осеняет Мат, пусть и немножко в другом обличии. С погрешностями туда-сюда, с перегибами, но они держатся в этом потоке. Сейчас я вижу революции, когда цари шли на смерть с принятием, потому что они осознавали эту равновесность. Они понимали, что если процессы в обществе дошли до того, чтобы убить царя, значит такой вот процесс. Была центральная фигура, которая настраивалась со всеми процессами в обществе и космически-божественными процессами и могла действительно быть связующим звеном между двумя мирами - миром богов и миром людей. Действительно было таинство обрядов, ритуалов, воспитания, которые проходили эти люди.Так для них открывался этот аркан, и они существовали в нем всю свою жизнь, не являясь собой, а являясь проводниками, исполнителями своей миссии. Сложно сказать, что сейчас происходит сейчас с демократическими обществами, где правитель выбирается из круга людей, которые не проходили специальной подготовки, не родились в царской семье, с детства ими не занимались жрецы. Наблюдается некий дисбаланс. С одной стороны, это дает больше свободы и этот процесс благославляется богами потому, что нет жесткости структур и это очень хорошо, потому что сейчас такое время, когда человечество должно быть текучим. Но то, что народный избранник не проходит должной подготовки приводит к большему разделению мира людей и мира божественного, в том смысле, что люди в каком-то плане лишаются божественного благословения. Сложно выразить, как это происходит. Я это вижу как то, что при правильном ритуально-подготовленном правителе, из человечества растет нечто похожее на купол, который растет к своему правителю. Правитель дальше фокусирует этот импульс в небеса, в мир богов. Боги также собирают этот купол и фокусируют его на представителе нации - на фараоне, императоре - и распространяет его на людей через него. От царя потом расходится это нечто, все, что угодно - энергия, благость, информация. Тут такого не наблюдается. Сейчас нет духовного сакрального единства нации, консолидации нации нет. Конечно, сразу видно, что каждого правителя сейчас окружают люди, имеющие представление о законах, его советники. Они имеют Маат в сердце и связь с арканом правосудия, но уже не так, как могло было бы быть. Это не есть плохо. Это просто одна их характеристик современного мира. В: Все?О: Сейчас еще немножко. В общем, как совет этого аркана, для того, чтобы человек в жизни прошел его и получил эти возможности и это в себе открыл, это уравновешивание свободы и ответственности. То есть, человек может делать все, что угодно, но он должен понимать, что он это делает в себя, в свой мир, никуда больше он это сделать не может. Все это будет в нем и рано или поздно это сработает. Он не сможет ни забыть это, ни исповедать - ничего не сможет сделать. Это всегда будет с ним и всегда, в любой момент сможет раскрыться как страшный суд. Все.В: Спасибо, Гермес. |
| | |
| Тема: Re: Восьмой Аркан – Правосудие Пт Май 08, 2015 1:09 pm | |
| б) Прикладное значение проживания 8 Аркана. Аркан, с которым человек сталкивается в каких – то ключевых поворотных моментах своей жизни при совершении выбора, как правило. Можно его привлекать и самостоятельно с разными целями. Первая цель – это распутать какой-то кармический узел по свежим следам. Если ты совершил какой-то поступок, то в этом аркане можно посмотреть был ли этот поступок необходимым или он противоречил. Находясь в этом Аркане вот эта вот стрелка весов покажет было это то или не то если нет у самого уверенности. И если не то, то в этом Аркане можно использовать технику перепросмотра, чувственного перепроживания и перепрожить этот поступок, и таким образом этот узел развязать по свежим следам. Также в этом Аркане можно просматривать свои кармические узлы, к некоторым прикасаться и спрашивать Фемиду, в данном случае нужен помимо Аркана контакт с этой богиней. Хотя она будет отвечать безмолвно можно ее спрашивать: что можно сделать? Можно просить ее направить жизненный путь на то, чтобы этот узел развязался, но это может быть болезненный путь. То есть, если попросил, то нужно ожидать всякого, быть готовым ко всякому. Третья цель – познавательная, т.е в этом Аркане видно устройство человеческих судеб как такой вязаный узор с плотностями, разреженностями. Пространство судеб, и если входить в него изнутри, если есть у человека ощущение несправедливости, обиженности, недовольства жизнью, ущербности, то войдя в это пространство у человека эти ощущения исчезают и он созерцает закономерность бытия. Т.е. это такой экзестенциальный Аркан, входя в него можно осознать закономерность бытия и устройства судеб людских изнутри, не навешивая ярлыки «хорошо – плохо», «безобразно – прекрасно». Аркан, в котором можно созерцать также и других людей. Если осуждаешь кого-то, ненавидишь, к кому-то слишком привязан, то, войдя в этот Аркан с терапевтической целью, увидишь, что все закономерно и нет причин окрашивать это оценками. Велика вероятность, что если войти глубоко в Аркан, то вследствие такого просмотра неприятие кого-то или себя, ущербность, злость или мстительность, они уйдут. Также могут открыться перспективы поступков, которые необходимо совершить, поступков, которые давно ждут своей очереди. Это тоже можно узнать у Фемиды, пройдя в этой толпе, остановившись перед ней как в начертании Аркана у Шмакова, когда толпа людей проходит бесконечной вереницей перед Фемидой, можно войти в образ одного из этих людей, подойти к ней, повернуться и задать свой вопрос. Она ответит и ты уходишь дальше, выходишь из этого образа. Такова техника. Смысл этого аркана – причаститься к человеческой судьбе, которая одновременно и прекрасна и ужасна и такова. Тут уместно слово таковость, оно вне всяких оценок. Если медитировать на этот Аркан, то можно ощутить себя в полной мере человеком, вплетенным в этот узор. Это важно для обретения целостности о причащению к масштабу большему чем собственная личность. Это шанс заглянуть в трансперсональные сферы своего я, хотя это будет как заглядывание в окошко, а настоящее прохождение будет в Арканах следующих за тринадцатым номером, но из восьмого можно уже заглядывать туда, знать что этот проход в трансперсональное есть. Это полезно, когда находишься в состоянии кризиса, тупика, это дает ощущение возможности выхода, придает силы. Этот Аркан полезен для медитации в кризисных ситуациях, чтобы знать что там, за кармической частью личности, есть нечто, что не подлежит законам кармы и является свободной частью человека. |
| | |
| Восьмой Аркан – Правосудие | |
|