Форум о Таро
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум о Таро

Форум о Таро, Оракулах, Ленорман
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ЧатЧат  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ув. Форумчане, мы переезжаем на другой ресурс http://toratarot.rusff.ru
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Блиц - Вопрос/Ответ
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор Дивная Чт Дек 10, 2015 5:40 am

» Акция "Таро масок"
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор Jozefa Вт Дек 08, 2015 1:05 am

» Предзащита (возможно использовать как срочную чистку)
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Вс Дек 06, 2015 12:33 pm

» Защита.(исландские руны)
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Вс Дек 06, 2015 12:31 pm

» Галерея "Таро Теней"
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор walkman13 Вс Дек 06, 2015 1:10 am

» ЗАЩИТНЫЕ ФОРМУЛЫ
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Сб Дек 05, 2015 10:58 pm

» Ещё одна защита для дома
МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Сб Дек 05, 2015 10:57 pm

Самые активные темы
Блиц-задания по фото
Проработка Арканов Таро
Определение профессии по Таро
Всем смешно))
Что было со мной в тот день?
Поиск предметов
Кабинет практиков Кундалини Рейки. Обмен опытом. Обсуждение
Эден Мак Кой "Таро и карма"
Акция! Проработка колоды "Alchemy 1977 England Tarot "
Значение и толкование карт Цыганского Оракула в гаданиях и раскладах
Наш Баннер

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Поделиться
 

 МБК - ТАРО СНОВ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin

МБК - ТАРО СНОВ 0001_10
Admin


Профиль
СообщениеТема: МБК - ТАРО СНОВ   МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeПт Май 01, 2015 9:32 pm

ТАРО СНОВИДЕНИЙ (РУКОВОДСТВО) Ли Бернстен
Художник Сиро Маркетти
Перевод с английского О.Сульчинской


Содержание 

Предисловие художника

Предисловие автора

Введение

Эзотерические символы в Таро Сновидений. 
Символы на полях

Каббала. 
Буквы еврейского алфавита

Астрология

Чтение карт. 
Расклад Рассказ

Старшие Арканы. 
Введение в Старшие Арканы. 

Младшие арканы. 
Введение в младшие арканы

Жезлы

Кубки

Денарии 

Мечи

Дерево жизни

ПРЕДИСЛОВИЕ ХУДОЖНИКА 

Моя первая работа с Таро – Золотое Таро -была закончена осенью 2003 года и год спустя вышла в «Ллевеллин». Хотя я честно предупредил, что не слишком искушен в предмете, все же я немного беспокоился, не примет ли сообщество Таро эту колоду просто как набор милых картинок. К счастью, мои страхи не оправдались, и за исключением немногих, скажем так, самых консервативных традиционалистов, ее по большей части приняли хорошо. 
Однако несмотря на это у меня осталось чувство, что я хочу создать нечто – за неимением лучшего выражения – более глубокое. Но, увы, все знания, приобретенные в ходе работы над Золотым Таро, утверждали меня в мысли, 
что мне нужно изучить все еще очень многое, чтобы взяться за следующий проект Таро, который уже начал оформляться в моем воображении. Мне пришлось бы либо отложить эту работу на долгие годы, либо работать с кем- 
то, уже обладающим этими знаниями. Такой симбиоз для Таро со всей очевидностью не нов; наиболее известно партнерство Уэйт-Смит и Кроули- Харрис, хотя там роли распределялись по-другому, и роль художника 
заключалась в визуализации понятий и мыслей автора. Потолкавшись на нескольких посвященных Таро форумах, я обнаружил немалое количество сведущих в этой области людей. Но пообщавшись несколько раз с Ли, я с удовольствием понял, что он не только привнесет в работу свои обширные познания, но и не станет при этом ограничивать те визуальные возможности, которые я намеревался исследовать, образы, которые, как я знал, будут неортодоксальными с точки зрения приверженности традиции. Кроме того, с самого начала я представлял себе, что этот проект будет чем-то большим, чем обычным сочетанием колоды и сопроводительной книги. Я уверен, что 
история будет впоследствии рассматривать последние лет двадцать как золотой век Таро. В наше время доступны тысячи колод, от самых изысканных до совершенно бессмысленных. Новые колоды постоянно 
выпускаются основными производителями и одиночками, предлагая все возможное разнообразие тем, форм и размеров, чтобы удовлетворить любые вкусы. Так что идея добавить еще одну колоду к уже существующему 
широкому выбору сама по себе не была для меня серьезным стимулом. 
Возможно ли тут изобрести что-то новое? В общем, да, всегда найдется какая-то отличительная особенность, но все же это не совсем то, что я имею в виду. Что меня зацепило, когда я читал форумы, и в чем я раньше не отдавал себе отчета, это то, что колоды используются для медитаций не реже, чем для чтения. Если неподвижные образы могут служить этой цели, то насколько 
богаче будет опыт, если те же самые образы будут не статичными, если они будут двигаться и немного отличаться от случая к случаю? Творческая задача 
состояла бы в том, чтобы ввести в Таро это сверх-измерение, не отрываясь от основ. По-моему, решение этой задачи – создать полностью качественный продукт. В основе будет традиционная реальная колода, которую можно использовать независимо, при этом ее сопровождает и поддерживает интерактивный мультимедийный продукт. В отличие от некоторых анимированных карт, которые я видел на веб-сайтах Таро, интерфейс этого проекта, равно как и сами карты, будет насыщен подробными иллюстрациями. Информативное и эстетическое наполнение имеет и 
практическую, и развлекательную ценность, и это способствует тому, чтоб пользоваться этим продуктом как новым инструментом Таро, а не воспринимать его просто как еще одно новшество. Таково в общих чертах Таро Сновидений, всесторонний проект, которому мы посвятили почти год непрерывной работы. В нем также применяются новейшие технологии и графические программы, но я подчеркиваю, что технологии второстепенны по отношению к опыту и чувству. Стиль и общее настроение интерфейса
сделаны так, чтобы дополнять саму колоду. Большое внимание уделялось деталям, чтобы это настроение сохранялось повсюду. Хочется верить, что
результат представляет собой заметный шаг в эволюции Таро, ведущей от гравюр на дереве к тому, что ждет нас в будущем. Я надеюсь, что вам понравится этот новый разносторонний путь постижения волшебного мира
Таро. Добро пожаловать в Таро Сновидений.

Сиро Маркетти
Апрель 2005



ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА 

Есть одна вещь, которая мне особенно нравится в книгах, сопровождающих колоды Таро, -это рассказ о том, как колода появилась на свет, так что я, пожалуй, сказал бы несколько слов о том, как родилось Таро Сновидений. В марте 2004 года художник Сиро Маркетти и я вели электронную переписку по поводу некоторых аспектов его Золотого Таро. Ему случилось упомянуть, что он начал работу над новой колодой и уже сделал то, что он называл 
«листами настроений» - «пока еще никаких четких изображений, только очертания, направление, подход и общее настроение». Он не задумывался о сопроводительном тексте, каким он будет или кто его напишет. Мы перебрасывались идеями, и к концу апреля проект начал обретать следующий вид: Сиро создаст рисунки, а потом я напишу книгу. Я также исполню роль говорящего справочника, давая обратную связь по поводу рисунков, 
основываясь на знании истории Таро и традиционной символики. С самого начала Сиро хотел, чтобы на рисунках появились некоторые традиционные эзотерические символы. Попробовав разные подходы (в том числе и такой: части символов распределялись по нескольким картам так, что проявлялись, как пазл, только когда эти карты раскладывали в определенном порядке), мы наконец остановились на традиционном размещении символов по краям, оставив очень нетрадиционную образность для основного рисунка карты. Какие именно символы и символические системы будут использованы на бордюрах, определял я, но Сиро принадлежала остроумная идея отобразить каналы Древа Жизни на каждой карте Старших Арканов, разместив их номера в углах, соответствующих ориентации канала на диаграмме Древа Жизни (если вы новичок в Таро или в каббале, не беспокойтесь, все будет разъяснено). Мы решили, что мой текст будет представлен не в виде напечатанной книги, а на компакт-диске. Это позволит Сиро включить туда несколько дополнительных опций, как он хотел, и которые были бы 
невозможны в книге -элементы анимации, сопроводительная музыка, программы чтения Таро, а также загрузка скринсейверов, обоев и логотипов. Сиро, закончив карту, посылал ее мне е-мейлом, и оказалось, что мне почти не приходится вносить поправки. Я нашел художественную работу восхитительно необычной, но притом интуитивно исходящей из традиционных понятий Таро. В результате основные образы, которые вы видите на картах, полностью принадлежат Сиро при минимальном моем участии (я дал несколько советов относительно специфических символов, таких как религиозные символы на карте V Вера). Мой вклад в проект 
заключается в основном в символах по краям карты и в той книге, которую 
вы сейчас читаете. Сиро и я надеемся, что эта колода поможет вам перевести Таро на новый 
уровень. Помните о том, что книга, которую вы прочтете, задумана как собрание предположений, не более того. Это всего лишь руководство, которое надо забросить, когда в нем уже нет пользы. 
Ли Берстен 
Апрель 2005





ВВЕДЕНИЕ 

Из морской пены возникает возничий. Женщина-дерево держит сияющего младенца. Над призрачным городом, сжимая в руках светильники, встает Император. Солнечный бог онглирует планетами. Если вы новичок в Таро, что могут означать эти красивые – и странные – образы? Если вы знакомы с Таро, то как эти образы соотносятся с обычной парадигмой Таро? Что в них есть помимо художественной привлекательности? Почему мы должны взять именно эту колоду, а не какую-нибудь другую? Задавать такие вопросы все равно, что приближаться к закрытой и запертой двери. Чтобы открыть ее и увидеть, что скрыто за ней, нужен ключ. В нашем случае ключ – в заглавии: Таро Сновидений. 
Во-первых, мы должны определить, что подразумевается под «сновидениями». Мы не имеем в виду сны наяву или фантазии. Мы имеем в виду настоящие сновидения – те, которые уводят вас во время сна в другой мир. Согласно современной теории сновидений, то, что мы воспринимаем как сновидение, имеет причиной активацию либо электрическую стимуляцию определенных центров головного мозга во время сна. Активируются те центры, которые контролируют визуализацию и эмоции, но не те, что отвечают за осмысление и ориентацию, отсюда фрагментарность и странность наших сновидений. Согласно этой теории, мы видим сны, потому что таким образом системы памяти занимаются своего рода самообслуживанием, избавляются от устаревших воспоминаний и интегрируют новые. Так что сновидения нет нужды интерпретировать как попытку бессознательного послать нам сообщение, мы просто видим фрагменты, которые в случайном порядке активировались в сложной системе визуальных и моциональных ассоциаций, какие есть у любого из нас. Те, кто ищет в снах божественных откровений, могут найти такое объяснение, но все же не совсем то, что я имею в виду. Что меня зацепило, когда я читал форумы, и в чем я раньше не отдавал себе отчета, это то, что колоды используются для медитаций не реже, чем для чтения. Если неподвижные образы могут служить этой цели, то насколько богаче будет опыт, если те же самые образы будут не статичными, если они будут двигаться и немного отличаться от случая к случаю? Творческая задача состояла бы в том, чтобы ввести в Таро это сверх-измерение, не отрываясь от 
основ. По-моему, решение этой задачи – создать полностью качественный продукт. В основе будет традиционная реальная колода, которую можно использовать независимо, при этом ее сопровождает и поддерживает интерактивный мультимедийный продукт. В отличие от некоторых анимированных карт, которые я видел на веб-сайтах Таро, интерфейс этого 
проекта, равно как и сами карты, будет насыщен подробными иллюстрациями. Информативное и эстетическое наполнение имеет и практическую, и развлекательную ценность, и это способствует тому, чтоб пользоваться этим продуктом как новым инструментом Таро, а не 
воспринимать его просто как еще одно новшество. Таково в общих чертах Таро Сновидений, всесторонний проект, которому мы посвятили почти год непрерывной работы. В нем также применяются новейшие технологии и весьма неудовлетворительным. Но есть одна действительно крайне любопытная параллель между этой теорией и таро. Согласно этой теории, 
содержание сновидений не является результатом глубинного психологического процесса. Но мы, конечно же, можем использовать живое и иррациональное содержание сновидений как средство, позволяющее нам увидеть с новой точки зрения самих себя и мир вокруг нас, исследовать систему ассоциаций, которая скрыта под поверхностью сознательной мысли. 
Благодаря своей живости и иррациональности сновидение становятся идеальным инструментом для этой цели, поскольку выбивает нас из привычных шаблонов мышления. Разумные, рациональные, «нормальные» мыслительные паттерны помогают нам проживать день за днем, но от них не слишком много пользы, если мы хотим глубоко исследовать себя и свою 
жизнь. И тогда мы обращаемся к сновидениям – и к таро – ради свежего взгляда. Колода таро представляет нам 78 готовых сновидческих образов, более эффективных в качестве инструментов самоисследования, чем ускользающие из памяти эпизоды сна. И поскольку карты таро напоминают волшебные сказки, мифы, легенды, героев, места и вещи, которые знакомы 
всем нам в силу общего опыта человечества, они глубже и универсальнее любых фрагментов сновидений. Еще один плюс мы находим в том, что у колоды таро есть своя структура – в противоположность бесструктурности сновидения. Двадцать две карты, чтобы представить главные силы, изменяющие жизнь, и основные архетипы, 16 карт, чтобы обозначить типы 
личности, модели поведения и способы отношений, и 40 карт, чтобы показать нам взлеты и падения повседневной жизни. И есть еще паттерны, которые следует найти между карт. Сначала обратим внимание на всеобъемлющий паттерн – 22 Старших Аркана, это полное открытий путешествие, которое начинается, когда Дурак (карта 0) начинает свой путь, и заканчивается Миром (карта 22), где Дурак собирает воедино все, чему научился по тем картам, что 
лежат между этими двумя. Раскладывая наугад выбранные карты и размышляя над полученным 
результатом в свете той конкретной ситуации, которую вы хотите исследовать, вы получаете бесконечный потенциал мудрости и открытий; его ограничивает лишь естественное сопротивление, присущее нам всем при погружении в собственные глубины. 
Таким образом, мы отнеслись к таро, как к инструменту самоисследования. Но универсальность таро также позволяет нам использовать его, чтобы консультировать других, помогать им в их 
исследовании себя и отыскании своих ресурсов. Когда таролог и кверент вместе читают карты, образы таро не являются специфическими для чьей-то отдельной психики, как фрагменты сновидений, но универсальны для обоих, и так устанавливается терапевтический диалог, история ткется с двух сторон и имеет значение для обоих. 
Движущая сила Таро Сновидений – это не желание сделать иллюстрации к набору эзотерических идей или провести параллели между культурами и мифологиями, вовсе нет. Я стремился выразить то, что каждая карта означает лично для меня, в доверительной и яркой форме, чтобы читатель получил более непосредственный и «близкий к телу» ответ,
чем обычно бывает с колодами. Иными словами говоря, было желание создать образы таро, которые производили бы такое же впечатление, как случайно вспомнившийся сон.
По этой причине вы найдете множество загадочных элементов, не подлежащих рациональном анализу. На нашем CD мы будем обсуждать возможные интерпретации этих элементов, но окончательное истолкование должно исходить от вас, от читателя. Вы увидите, что некоторые элементы лучше оставлять без интерпретаций и относиться к ним, как к сновидению, как к мистическим элементам сюжета, назначение которых выходит за пределы рационального.
В таро нет ничего абсолютно, и ответы можно отыскать в своем собственном уме и сердце… и сновидениях.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://toratarot.forum2x2.ru
Admin

МБК - ТАРО СНОВ 0001_10
Admin


Профиль
СообщениеТема: Re: МБК - ТАРО СНОВ   МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeПт Май 01, 2015 9:32 pm

ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ В ТАРО СНОВИДЕНИЙ 

Символы на полях 

На полях каждой из 78 карт вы увидите несколько символов. Они соответствуют эзотерическим системам, в частности, Каббале и астрологии. Поскольку эти системы с 18 века были тем контекстом, в котором рассматривалось таро, они исторически использовались по-разному разными людьми. Художник и автор настоящей работы не считают, что существует единственный «правильный» взгляд. Мы предлагаем читателям экспериментировать с различными подходами. Однако иногда полезно иметь основу, с которой можно начать, по этой причине мы поместили на картах особые эзотерические символы. Возможно, вам захочется изучить их, чтобы использовать при чтении карт или для медитаций. А спустя какое-то время вы, возможно, решите попробовать другие системы, или обойдетесь совсем без них. Любой выбор хорош, и мы надеемся, что вы не остановитесь перед экспериментами и найдете то, что подходит вам лучше всего. После тщательного размышления мы решили использовать для Таро Сновидений каббалистические и астрологические символы, соотнесенные с картами Герметическим Орденом Золотой Зари. Это та самая система, которые использовали создатели наиболее известных и популярных колод Райдер- Уэйт-Смит и Кроули-Харрис-Тот, и мы надеемся, что это будет удобно и понравится тем, кто будет работать с Таро Сновидений. Таким образом, на каждой карте вы найдете уже знакомые астрологические обозначения и буквы еврейского алфавита. По сравнению со стандартом Золотой Зари мы (Уран, Нептун и Плутон), которых у Золотой Зари не было, там на трех Старших Арканах использовались вместо планет элементы. Для Таро Сновидений мы предпочли использовать три эти планеты вместо элементов, 
что были в Золотой Заре. 
Второе, и более значительное, изменение касается размещения Старших Арканов на каналах каббалистического Древа Жизни. Вместо размещения, принятого Золотой Зарей, мы создали свою собственную систему. Причина, по которой это было сделано, будет обсуждаться ниже в 
этой главе. В Больших Арканах на полях каждой карты присутствуют пять символов. Во-первых, в середине верхнего поля расположен номер карты, указанный римской цифрой (за исключением Дурака, чей номер, ноль, дан в индийской нумерации). Далее, в двух углах мы идим астрологический глиф и букву еврейского алфавита, соотнесенные с этой картой Золотым 
Рассветом. Наконец, в двух нижних углах помещены две арабские цифры. Они обозначают канал между двумя пронумерованными сефирами на каббалистическом Древе Жизни. Например, карта Дурак определена на канале между сефирами 1 и 2. Таким образом, номера 1 и 2 появляются на полях. Цифры на полях (в нашем случае цифра 1 в верхнем левом углу и цифра 2 в нижнем правом) размещены таким образом, чтобы соответствовать пространственному расположению этих двух сефир на Древе Жизни – сверху вниз и справа налево. 
Другой пример. На карте Колесница мы видим цифру 3 в верхнем правом углу и цифру 2 в верхнем левом углу, что повторяет расположение соответствующих сефир на Древе Жизни, размещенных горизонтально. То есть на каждой карте астрологический глиф и буква еврейского алфавита занимают место, оставшееся свободным после расстановки двух цифр Древа Жизни. 
Для нумерованных карт Малых Арканов (от десятки до туза) мы имеем номер карты и астрологический глиф, означающий знак и планету, относящиеся к этой карте.





Каббала 

Каббала – это иудейская эзотерическая доктрина или дисциплина, которая включает мистическое понимание природы Бога и последующего сотворения вселенной. Это чрезвычайно сложная система со множеством составляющих частей. Можно изучать ее в течение нескольких жизней, и все еще многое останется неизученным. В 19 веке христианские мистики, включая герметический Орден Золотой Зари, усвоили определенные аспекты Еврейской Каббалы и использовали их для собственных целей, таким образом создав Христианскую и Герметическую Каббалу, которая, в свою очередь, была усвоена членами Золотой Зари и соединена с материалами из других источников, включая египетскую мифологию и енохианскую магию, 
чтобы образовать отдельную ветвь церемониальной магии, ставшую краеугольным камнем Западной эзотерической традиции. (Написание «Каббала» часто используется для еврейской традиции, а «Кабала» для герметической традиции, но для простоты я буду пользоваться только первым написанием). 
Нет необходимости добавлять, что невозможно в этой книге глубоко обсудить столь обширную тему. Те, кого это заинтересует, найдут более полные источники сведений о Каббале. Некоторые из них указаны в разделе «Библиография и рекомендуемая литература». Отсылки к каббалистическим понятиям в этой книге представлены на чрезвычайно рудиментарном уровне, они могут служить лишь минимальным введением в предмет для тех, кто с 
ним не знаком. Чтобы книга была удобна и понятна пользователю, я избрал для нее современный психологически и духовно ориентированный язык. Тот аспект еврейской Каббалы, на котором сосредоточились христиане-герметики, это Древо Жизни, обманчиво простой рисуночек, в котором скрыты глубинные прозрения о сознании и вселенной. Древо Жизни состоит из десяти пронумерованных сефир (или «сефирот»), расположенных по особой системе, с линиями, обозначающими каналы между сефирами. Еврейские каббалисты также создали различные системы соответствия букв еврейского алфавита, планет и знаков каналам между сефирами. Начиная с 18 века, тарологи соотносили буквы еврейского алфавита со Старшими Арканами. Золотая Заря завершила эту картину, установив корреляцию между козырями таро и каналами Древа Жизни. Как уже упоминалось выше, позаимствовав у Ордена Золотой Зари астрологическую и алфавитную атрибуцию, я решил отказаться от его системы каналов в пользу своей собственной. Причина проста: я никогда не находил его обозначения ни 
полезными, ни удобными. Можно предположить, что если карта привязана к каналу между двумя сефирами, то должна быть, по крайней мере, понятная связь между значением карты и значениями этих двух сефир. Что до меня, то я не нашел такой связи значений в системе Золотой Зари. Это правда, что атрибуция, предложенная Золотой Зарей, остается более или менее стандартом до наших дней, но я заметил, что многие книги, излагающие систему Золотой Зари, на самом-то деле не дают объяснений, почему каждая отдельная карта соответствует тому или иному каналу. Вместо этого они стараются проскочить через этот предмет, точно надеясь, что никто не задержится на нем достаточно долго, чтобы задаться вопросом об установленной догме. И так как некоторые книги дают такую атрибуцию таро, которая вызывает, кажется, больше вопросов, чем они могут предложить ответов, я вместо этого предпочел представить систему, которую могут немедленно использовать те, кому подобные системы не знакомы. К 
тому же, она не исключает возможности дальнейшего изучения и исследования. 
С другой стороны, многие видят в системе Золотой Зари большую ценность. Надеюсь, что эти читатели хотя бы внимательно познакомятся с изобретенной мной системой и используют ее в качестве пищи для ума, но я не предполагаю, что кто-то изменит избранный им метод эзотерической атрибуции в пользу моего. Скорее я надеюсь, что читатели, которые еще не 
исследовали Древо Жизни в отношении к таро или отказались от подобных попыток из-за того, что их отпугнула невнятность многих книг по этому предмету, найдут мою систему вполне понятной и легко запоминающейся. Если эта работа вдохновит читателей на размышления о Древе Жизни в отношении к таро, я буду совершенно удовлетворен, будет ли это моя 
система, или система Золотой Зари, или любая другая. По моему мнению, причина, почему многие карты не слишком соответствуют каналам, предложенным Золотым Зарей, заключается в том, что основатели Золотой Зари отнесли карты к каналам строго на основании номера. Карты от 0 до XXI были по порядку соотнесены с каналами от 11 до 32 (номера от 1 до 10 
принадлежат сефирам). Так что карта 0 (Дурак) была связана с каналом 11, карта I (Маг) с каналом 12 и т.д. Если только вы не верите в то, что уже при создании таро имелось в виду каббалистическое Древо Жизни (чему нет исторических свидетельств), то ничего удивительного, что использование такого метода соотнесения карт с каналами приводит в результате к не слишком убедительной системе соответствий. Хотя большинство тарологов, 
изучающих Древо Жизни, используют систему Золотой Зари, были авторы, предложившие другие системы. Некоторые из этих систем также полагаются на порядок цифр (например, используют обратный порядок, приписывая карты от 0 до XXI каналам от 32 до 11). Некоторые системы по преимуществу геометрические, они соотносят карты и каналы таким образом, чтобы создать логические и симметричные схемы на рисунке Древа (например, карты Звезда, Луна и Солнце соотносятся с тремя центральными каналами на Древе, поскольку это астрономические тела). Насколько мне известно, никто не проводил соответствия между картами и каналами, основываясь лишь на смысле, какой получает карта, будучи соотнесена с тем или иным каналом, и это как раз тот метод, который я использовал. Я проверял в отдельности 
каждый канал и выбирал ту карту, которая лучше всего олицетворяла связь между понятиями двух сефир, независимо от нумерации или геометрического порядка. Естественно, использованный мной метод высоко субъективен. Соотношение карты с каналом может иметь смысл для меня, но не иметь смысла для вас, и наоборот. Но тот набор атрибуций, которые я 
получил, используя этот метод, оказался для меня настолько полезным и удобным, что мне только остается думать, что таким же его найдут и многие читатели. 
Древо Жизни состоит из десяти сефир. Каждая сефира соотносится с отдельным понятием и является частью прогрессии от высших (означающих предельное сознание или Бога) до нижних (представляющих основную материю или реальность). Древо по замыслу авторов должно служить картой или диаграммой духовной работы вселенной. В современности Древо также используется для иллюстрации психологических механизмов. Цель диаграммы – показать, как творческие импульсы, эманированные Абсолютом (сефира 1 Сознание), собираются и выражают себя в концентрированной волне (сефира 2 Энергия), создают форму и структуру (сефира 3 Форма), проявляют себя как идеи, мысли и чувства (сефира 4 Творение), опробуют 
себя (сефира 5 Исправление), достигают совершенства в качестве идеала (сефира 6 Целостность), резонируют с подсознательными и примитивными импульсами (сефира 7 Инстинкт), выстраиваются в интеллектуальном порядке (сефира 8 Разум), создают психологическую основу для пробуждения сознания (сефира 9 Инфраструктура), и время от времени проявляются в плане повседневной реальности (сефира 10 Реальность). 
Можно также двигаться в обратном порядке, знакомясь с объектом или понятием в сефире 10 и прослеживая его эволюцию назад до его самых чистых и базовых энергий. 
Между сефирами проходит 22 канала, и каждый канал соотнесен с картой Старших Арканов. Нумерованные Младшие (от туза до десятки) также имеют соответствия с Древом. Они соотносятся с сефирами таким образом, что Тузы представляют сефиру 1, двойки сефиру 2 и т.д. 
И фигурным картам соответствуют сефиры. Королям – сефира 2, Королевам – сефира 3, Рыцарям – сефира 6 и Пажам – сефира 10. Ниже следует список с номером каждой сефиры, моим названием и названием буквы еврейского алфавита. Каждый раз, когда сефира упоминается в этой книге, я привожу все три обозначения, чтобы предоставить понятные новичкам названия, и в то же время дать еврейские названия тем, кто уже с ними знаком. Я отказался как от обычных английских переводов этих называний (Корона, Мудрость, Понимание, Милосердие и т.д.), потому что всегда находил их необыкновенно бесполезными. 
Пожалуйста, помните о том, что сефиры, как карты таро, вмещают огромный сложный ряд идей и соотношений, который я сокращаю до единственного ключевого слова с целью облегчить понимание. 

Сефира 1 Сознание (Keter) 
Сефира 2 Энергия (Chokhmah) 
Сефира 3 Форма (Binah) 
Сефира 4 Творение (Chesed) 
Сефира 5 Исправление (Gevurah) 
Сефира 6 Целостность (Tipheret) 
Сефира 7 Инстинкт (Netzach) 
Сефира 8 Разум (Hod) 
Сефира 9 Инфраструктура (Yesod) 
Сефира 10 Реальность (Malkhut) 
Описание каждого канала в его отношении к карте вы найдете в разделе о картах. Можно углубляться в соответствия Древа Жизни дальше, чем сделал я в этой книге. В разделе о картах я исследовал каждую карту Старших Арканов по отношению к ее каналу на Древе и двум сефирам на каждом конце этого канала, но можно также анализировать каждую сефиру в свете того, какой Старший Аркан лежит на канале, ведущем к ней. Например, Сефира 3 Форма 
(Binah) соединена с каналами, занятыми Правосудием, Колесницей, Миром и Повешенным. Как могут карты осветить значение сефиры 3? Изучение рисунка Древа с этой точки зрения поможет вам выстроить структуру ассоциативных значений как для сефир, так и для Старших Арканов. 


Буквы еврейского алфавита 

Каждой карте соответствует буква еврейского алфавита в порядке, принятом Золотой Зарей. Помимо того, что буквы еврейского алфавита являются собственно буквами, они также являются словами, и каждое слово можно использовать, чтобы прояснить значение козыря таро. 

Вот список еврейских букв и соответствующих им козырей: 

0 Дурак – Алеф (Бык) 
I Маг – Бет (Дом) 
II Жрица – Гимел (Верблюд) 
III Императрица – Далет (Дверь) 
IV Император – Хе (Окно) 
V Вера – Вау (Гвоздь) 
VI Любовники – Заин (Меч) 
VII Колесница – Хет (Изгородь) 
VIII Сила – Тет (Змея) 
IX Отшельник – Йод (Рука) 
X Колесо – Каф (Кисть) 
XI Правосудие – Ламед (Бычье стрекало) 
XII Повешенный – Мем (Вода) 
XIII Смерть – Нун (Рыба) 
XIV Воздержание – Самех (Шест) 
XV Дьявол – Айн (Глаз) 
XVI Башня – Пех (Рот) 
XVII Звезда – Цадди (Рыболовный крючок) 
XVIII Луна – Коф (Затылок) 
XIX Солнце – Реш (Голова) 
XX Правосудие – Шин (Зуб) 
XXI Мир – Тау (Подпись) 

Описание каждой буквы в соотношении с картой можно найти в разделе о картах.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://toratarot.forum2x2.ru
Admin

МБК - ТАРО СНОВ 0001_10
Admin


Профиль
СообщениеТема: Re: МБК - ТАРО СНОВ   МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeПт Май 01, 2015 9:33 pm

Астрология 

Каждая карта Старших Арканов соотносится со знаком или с планетой. 
Существует 12 знаков и 10 планет, так что, соотнося знак или планету с каждой картой, получаем в результате один символ на каждую из 22 карт. Как упоминалось выше, Золотая Заря не использовала три современные планеты. Для этих трех карт использовали три из четырех элементов. У них были каббалистические резоны для этого. Вот они (новички в этих предметах, возможно, предпочтут пропустить этот параграф): Буквы еврейского алфавита Алеф (Дурак), Мем (Повешенный) и Шин (Правосудие) – так называемые материнские, они коррелируют с Воздухом, Водой и Огнем. В то же время существует семь двойных букв, которые соответствуют семи планетам античности (Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн). После этого остается 12 простых букв, соответствующих 12 знакам зодиака. После серьезного размышления я решил пренебречь этой системой, чтобы ввести в употребление три новых планеты, которые принесут начинающим более непосредственную пользу, нежели каббалистические соответствия между астрологией и еврейским алфавитом. 
Те, кто предпочитает традиционную атрибуцию, свободны игнорировать астрологические глифы на картах Дурак, Повешенный и Правосудие. Эти читатели также могут заметить, что радиционные элементы выделены на этих картах художественными средствами – Воздух (небо и облака) для Дурака, Вода для Повешенного, и Огонь для Правосудия. Вот список знаков и планет и соответствующих козырей 

0 Дурак -Уран 
I Маг – Меркурий 
II Жрица – Луна 
III Императрица – Венера 
IV Император – Овен 
V Вера – Бык 
VI Любовники – Близнецы 
VII Колесница – Рак 
VIII Сила – Лев 
IX Отшельник – Дева 
X Колесо – Юпитер 
XI Правосудие – Весы 
XII Повешенный – Нептун 
XIII Смерть – Скорпион 
XIV Воздержание – Стрелец 
XV Дьявол – Козерог 
XVI Башня – Марс 
XVII Звезда – Водолей 
XVIII Луна – Рыбы 
XIX Солнце – Солнце 
XX Правосудие – Плутон 
XXI Мир – Сатурн 

Для нумерованных Младших Арканов (от Двойки до Десятки) была использована античная система Деканов в соответствии с Золотой Зарей. Система Деканов разделяет каждый знак на три равные части, затем связывает каждую часть с какой-то планетой. Таким образом, каждый декан состоит из знака и планеты, которая управляет этой частью знака. Вот список 
Деканов и соответствующих им нумерованных Младших Арканов: 

2 Посохов: Марс в Овне 
2 Чаш: Венера в Раке 
2 Мечей: Луна в Весах 
2 Монет: Юпитер в Козероге 
3 Мечей: Солнце в Овне 
3 Чаш: Меркурий в Раке 
3 Мечей: Сатурн в Весах 
3 Монет: Марс в Козероге 
4 Посохов: Венера в Овне 
4 Чаш: Луна в Раке 
4 Мечей: Юпитер в Весах 
4 Монет: Солнце в Козероге 
5 Посохов: Сатурн во Льве 
5 Чаш: Марс в Скорпионе 
5 Мечей: Венера в Водолее 
5 Монет: Меркурий в Тельце 
6 Посохов: Юпитер во Льве 
6 Чаш: Солнце в Скорпионе 
6 Мечей: Меркурий в Водолее 
6 Монет: Луна в Тельце 
7 Посохов: Марс во Льве 
7 Чаш: Венера в Скорпионе 
7 Мечей: Луна в Водолее 
7 Монет: Сатурн в Тельце 
8 Посохов: Меркурий в Стрельце 
8 Чаш: Сатурн в Рыбах 
8 Мечей: Юпитер в Близнецах 
8 Монет: Солнце в Деве 
9 Посохов: Луна в Стрельце 
9 Чаш: Юпитер в Рыбах 
9 Мечей: Марс в Близнецах 
9 Монет: Венера в Деве 
10 Посохов: Сатурн в Стрельце
10 Чаш: Марс в Рыбах
10 Мечей: Солнце в Близнецах
10 Монет: Меркурий в Деве

В фигурных картах каждый Король, Королева и Рыцарь связаны со знаком зодиака. Пажи связаны с тремя знаками каждый, в зависимости от элементов их одежды. Однако в соответствии с системой Золотой Зари Короли, Королевы и Рыцари связаны не с одним целым знаком, но скорее с двумя третями одного знака и одной третью другого. Насколько я знаю, Таро Сновидений – первая колода, в которой это обстоятельство отражено на картах. Вот список знаков и соответствующих фигурных карт. Король Посохов = две трети Стрельца - одна треть Скорпиона

Королева Посохов = две трети Овна - одна треть Рыб
Рыцарь Посохов = две трети Льва - одна треть Рака
Король Мечей = две трети Близнецов - одна треть Тельца
Королева Мечей = две трети Весов - одна треть Девы
Рыцарь Мечей = две трети Водолея - одна треть Козерога
Король Чаш = две трети Рыб - одна треть Водолея
Королева Чаш = две трети Рака - одна треть Близнецов
Рыцарь Чаш = две трети Скорпиона - одна треть Весов
Король Монет = две трети Девы одна - треть Льва
Королева Монет = две трети Козерога - одна треть Водолея
Рыцарь Монет = две трети Тельца - одна треть Овна

В системе Золотой Зари Пажи связаны с квадрантами Зодиака. Паж Монет связан с первыми тремя знаками – Овен, Близнецы, Стрелец, Паж Посохов – со следующими тремя, Рак, Лев, Дева и т.д. Эта атрибуция, по-видимому, имела организационное назначение, и не слишком поможет нам в интерпретации карт, по этой причине она не отражена в Таро Сновидений.
Описание астрологических глифов в их отношении к картам можно найти в разделе о картах. И последнее замечание. Мы предлагаем заинтересованным читателям исследовать эти эзотерические системы и сами по себе, и в их отношении к таро с открытым разумом, избегая
привязанности к какой-то одной точке зрения. Эти системы следует рассматривать исключительно как инструменты, которые можно использовать – или выбросить, если они бесполезны.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://toratarot.forum2x2.ru
Admin

МБК - ТАРО СНОВ 0001_10
Admin


Профиль
СообщениеТема: Re: МБК - ТАРО СНОВ   МБК - ТАРО СНОВ Icon_minitimeПт Май 01, 2015 9:33 pm

ЧТЕНИЕ КАРТ 

Раскладывание карт и интерпретация их для себя или для других – это очень индивидуальный процесс. У каждого есть свой способ, и когда вы читаете о каком-либо авторском методе, важно помнить, что это всего лишь авторский метод, и он имеет не больше ценности, чем метод другого автора, или ваш собственный. Некоторые прибегают к наработанным ритуалам, другие безовсяких церемоний кидают карты на кухонный стол. Кто-то переворачивает карту за картой и толкует их по очереди, другие открывают все сразу. Одни используют большие расклады, другие маленькие, третьи обходятся вообще без раскладов. Ни один метод по существу не лучше любого другого, а лучший совет – попробовать все и использовать те, которые вам удобны. Но даже после того, как вы найдете тот метод, что придется вам по душе, время 
от времени экспериментируйте с новыми. Тогда ваш стиль будет всегда свежим. 
Когда я читаю карты, после того, как сформулирую вопрос и перемешаю, я обычно раскладываю их заранее выбранным способом. Я кладу каждую карту лицом вверх на ее место. Потом осматриваю расклад. Я обращаю внимание на соотношение Старших и Младших Арканов, на преобладание мастей среди Младших. Я нахожу карты равного достоинства (три Рыцаря, например, или четыре семерки). Эти факторы могут предложить перспективу, нечто, что поможет при толковании. 
Следующий мой шаг таков – я прохожу карты одну за другой, интерпретируя каждую с учетом ее положения в раскладе и в свете поставленного вопроса. Значение положения в раскладе предопределено выбранным раскладом, и вопросом. Так что, рассматривая карту, вы делаете 
это как бы через два фильтра: а) значение позиции в раскладе и б) вопрос. Разумеется, связь между соседними картами тоже следует принять в расчет. 
Начинающим весь этот процесс может показаться сложным сверх меры. Те, кто только знакомится с таро, часто думают, что положение карты это закодированное послание или шифр, и если бы они знали код, то могли бы его дешифровать. Если так, то все было бы очень просто, но лишено той глубины и утонченности, которую вы узнаете, позволяя своему уму играть с многозначностью и оттенками смысла. Некоторые книги таро для начинающих дают очень упрощенные значения карт, предназначенные для гадания. Пробуя толковать подобным 
образом, вы скоро увидите, что результат не имеет почти никакого отношения к вашей жизни. Это все равно что пытаться вставить квадратный колышек (предложенное значение) в круглое отверстие (жизнь). 
Единственный способ получить нечто осмысленное – это начать играть со смыслам
Вернуться к началу Перейти вниз
https://toratarot.forum2x2.ru
 

МБК - ТАРО СНОВ

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» МБК. ТАРО СНОВ. КУБКИ
» МБК. Таро Снов. Монеты
» Таро Снов ( Мечты )
» Таро Снов. Мечи
» МБК. ТАРО СНОВ - Старшие Арканы.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о Таро :: Галереи Таро :: Таро Снов (Мечты)-