Оригинальное название: Dark Grimoire Tarot
Составители: Piero Alligo, Riccardo Minetti, Michele Penco
Издательство: Авваллон, Lo Scarabeo
Производитель: Италия
Год издания: 2009
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Размер карты: 6,6 см x 12 см
Сквозь символику этого мистического Таро – «Некрономикон», «Черный Гримуар» или «Книга Теней» - так называют старинные инкунабулы, написанные могущественными Черными магами и колдунами – проступают тайные знаки судьбы, скрытые образы прошлого, настоящего и будущего.
На создание колоды карт Таро Некрономикон автора вдохновил удивительный мир литературной фантазии - Гримуары, неважно выдуманный или реальный, а также ночные кошмары, в которых эти миры отобразились, создавая образы в глубинах подсознательного. Возможно также, что карты Таро Некрономикон «Черный гримуар» являются фрагментами древней священной книги, но только в картинках: текстом, полным мудрости и знания, который передает символические сообщения языком, подобным нашим снам.
В мире символов, кстати, фантастическая литература может сыграть роль экстраординарного источника для медитаций и постижения посланий, которые рождаются в глубинах подсознания.
Таро Некрономикон «Черный гримуар» является настоящей Клавикулой по своему происхождению. Ключ, который может открыть давно позабытые двери в самые темные уголки психики, двери скрытые в тени и опутанные паутиной. Открывая их, мы получаем знания о собственных страхах и темных сторонах души, а также осознание возможности сбалансировать их в нашей жизни. Они завуалированы в символах, которые отображаются в скрытых уголках нашего сознания, под покровом темноты, где творческий потенциал часто заключается в тюрьму подобно сосланному божеству, который посылает сновещательные сообщения и чтобы освободить самих себя, мы погружаемся в ночные кошмары, которые превращаются в грезы.
Еще один вариант МБК:
Приводится к колоде Таро ТЕМНЫЙ ГРИМУАР
(Dark Grimoire Tarot)
«В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии ("Пустая четверть"), а ныне зовется Дахна ("Темно-красная пустыня"). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу - Аль Азиф.
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем - Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними»
Колода не будет лукавить и абсолютно четко расставит акценты, покажет внутреннюю подоплеку вопроса и предъявит страхи. При попытки прожить аркан «карта дня» или другой способ, с большей долей вероятности, что придется встретиться либо со страхами связанными с картой либо с теневой стороной событий, причём, скорее всего, даже если вы будете сторонним наблюдателем событий, вы прочувствуете их как свои.
На мой взгляд просматривать на них вопросы на да/нет не имеет смысла, лучше спросить чего стоит ожидать от ситуации.
Прекрасна просматривается динамика и разбирается вопрос, связанный с настоящим временем. Если спрашивать про далёкое будущее, то скажут скорей всего как события повлияют на вопрошающего или как вопрошающий повлияет на события.
При общих раскладах, чаще выципляют один аспект и рассматривают ситуацию относительно него. При раскладах на прошлое-настоящие-будущее, связывают череду событий самостоятельно.
По сравнению с другими колодами, значения каждого аркана сильнее зависят от преобладающей масти в раскладе и значений остальных выпавших карт. Как раз преобладание мастей является одним из различий с классическими колодами.
Старшие арканы это ключевые моменты произведений Лавкрафта, придворные арканы это герои произведений, тогда как младшие арканы это 4 отдельных истории, 4 гримуара. Тузы являются началом гримуара, десятые арканы - завершением.