Форум о Таро
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум о Таро

Форум о Таро, Оракулах, Ленорман
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ЧатЧат  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Ув. Форумчане, мы переезжаем на другой ресурс http://toratarot.rusff.ru
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Последние темы
» Блиц - Вопрос/Ответ
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор Дивная Чт Дек 10, 2015 5:40 am

» Акция "Таро масок"
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор Jozefa Вт Дек 08, 2015 1:05 am

» Предзащита (возможно использовать как срочную чистку)
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Вс Дек 06, 2015 12:33 pm

» Защита.(исландские руны)
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Вс Дек 06, 2015 12:31 pm

» Галерея "Таро Теней"
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор walkman13 Вс Дек 06, 2015 1:10 am

» ЗАЩИТНЫЕ ФОРМУЛЫ
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Сб Дек 05, 2015 10:58 pm

» Ещё одна защита для дома
Скользкие ситуации Icon_minitimeавтор ॐΣΛΣΝΑॐ Сб Дек 05, 2015 10:57 pm

Самые активные темы
Блиц-задания по фото
Проработка Арканов Таро
Определение профессии по Таро
Всем смешно))
Что было со мной в тот день?
Поиск предметов
Кабинет практиков Кундалини Рейки. Обмен опытом. Обсуждение
Эден Мак Кой "Таро и карма"
Акция! Проработка колоды "Alchemy 1977 England Tarot "
Значение и толкование карт Цыганского Оракула в гаданиях и раскладах
Наш Баннер

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Поделиться
 

 Скользкие ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ॐΣΛΣΝΑॐ
ВИП Персона
ВИП Персона
ॐΣΛΣΝΑॐ


Профиль
СообщениеТема: Скользкие ситуации   Скользкие ситуации Icon_minitimeПн Май 11, 2015 12:36 pm

Начинающий таролог, равно как и имеющий многолетнюю практику чтения, все равно регулярно сталкивается с неприятными клиентами. Я обнаружила, что, если клиенты платят вперед, это сильно снижает риск. Люди редко хотят платить за то, чтобы наговорить гадостей! Но вы размещали рекламу, и ваш номер телефона есть на визитке, которую вы оставили в кофейне. Как бы вы ни были осторожны, случается всякое. Такова суть бизнеса. Что вам делать? Вот несколько предложений.
• Непристойные и пьяные звонки: если звонящий использует сексуальную обеденную лексику или его речь сбивается, скажите, что оп ошибся номером, и повесьте трубку. Если он многократно перезванивает, если он настойчив, пожалуйтесь в телефонную компанию. В телефонной книге есть соответствующая информация.
• Вербальные оскорбления: мне порой звонят люди и говорят, что я служу дьяволу. Повесьте трубку. Я потратила на такие звонки больше времени, чем мне хотелось бы признавать, потому что искала «момент для обучения». Зря. Никогда, никогда не разговаривайте с таким человеком. Вы не переубедите его рациональным разговором. Обычно я говорю: «Большое спасибо за ваше мнение». Затем вешаю трубку. Единственный пример, который я могу подать миру, — хорошо прожить свою жизнь. А то, что вы совершенно счастливы, злит звонящих.
• Жалобы: вы считали, что расклад прошел удачно, но клиент отзывает плату по кредитной карте. Вы можете либо позвонить клиенту и спросить, в чем проблема, чтобы попытаться разобраться, либо смолчать и больше не работать с этим человеком. Я делала и так, 
и так (когда клиент отзывал плату) и пришла к простому заключению — споры и увещевания того не стоят. Мне не приходится ни перед кем защищать свое умение делать расклады. Я уверена в своей целостности. От меня редко требуют возврата средств. Когда же об этом просят, я всегда возвращаю деньги.
• Злость во время расклада: телефонный расклад создает определенную дистанцию, а стало быть, некоторую вседозволенность. Могут встречаться клиенты, которые хотят услышать в раскладе определенные вещи, а других слышать не хотят. Постарайтесь не забывать: в девяти случаях из десяти злость никак не связана с вами. Вы ненароком задели кого-то и на вас направили злость, предназначенную не вам. Спокойно объясните клиенту, что вы не выбираете карты, а просто пытаетесь прочитать их. Если он не готов услышать информацию, двигайтесь дальше. Не давите. Помните, что вы могли заронить зерно знания, которое позже поможет обрести прозрение. Если больше ничего не получается, скажите клиенту, что вешаете трубку, и верните деньги.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Скользкие ситуации

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Мгновенная оценка ситуации
» расклады "ситуации выбора"
» Моделирование нужной ситуации на Таро
» Дерево Жизни (ритуал на привлечение удачи и счастья. Изменение ситуации в положительную сторону)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум о Таро :: Таро :: Правила и безопасность в работе с Таро-